Залили первую из двух плит:
Как видите, излишки бетона пошли на укрепление заезда. Ещё несколько аэрофотографий с места событий:
Наша залитая УШП покрупнее:
Что ж, всё идёт по обычному плану. С утра залились, прошло некоторое время, поверхность уже можно проходить вертолётом с плоским диском. Кстати, вертолётов у нас два:
После первого прохода снова нужно проверять, насколько ровной получается поверхность:
И корректировать количество бетона по результатам измерений:
Где-то получается лишний бетон, а где-то наоборот не хватает (бугры и ямы), поэтому пользуемся тачкой:
А странное сооружение за тачкой – это опалубка для ЖБИ лестницы. Решили попробовать вместе с фундаментом заливать и лестницу для будущего дома. А почему бы и нет. Правда первый раз очень долго строили опалубку… Она, кстати, из ламинированной фанеры:
Результат мы увидим позже, опалубку пока снимать ещё рано. Вроде бы все получилось, но время покажет. Если кто-то следит за графиком, то знает, что Оранжерейка – следующий объект из газобетона, так что ждать недолго.
Кроме УШП и лестницы (и заезда) бетон пригодился и для заливки буронабивных свай для будущей террасы:
На втором фото видно мотобур Iron Mole Element, с помощью него мы бурим лунки для свай. Кажется, в соц.сетях я уже писал про него в прошлом году.
После того, как закончим эту УШП, перейдем сразу ко второй, по соседству. На кадрах аэросъемки вы наверняка заметили, кое-что уже готово:
Напоследок ещё один аэрокадр с панорамой окрестностей:
Когда только подъезжаешь, на первый взгляд Оранжерейка ничем особенным не выделяется – дорога, участки, домики. Но ведь совсем рядом Нева!
Слева на фото виднеется остров, он называется Главрыба, уже почти 100 лет там находится рыбоводный завод, поддерживающий популяцию невского лосося. Ещё дальше виден Кузьминский разводной вертикально-подъёмный железнодорожный мост через Неву.